Свежие записи
Свежие комментарии
    Архивы
    Рубрики

    От автора...

    Многие мои знакомые, да и я в их числе «открыли парус» в детстве, придя в яхт клуб. Мы начали осваивать парус с «Оптимиста» и «Кадета», иных детских классов яхт на тот момент не существовало. Мы росли, росли результаты, кто то выбился в большой спорт, кто то бросил.

    Шли годы, менялись времена, менялись мы… Старшее поколение, прошло со своими лодками через смутные девяностые в нынешние непонятные двухтысячные годы. За это время наша промышленность закончила делать минитонник «НЕВА», но начала делать «микруху», да, да яхту микрокласса.  Теперь делают её все кому не лень, кто то хорошо, кто то очень, а кто то, как умеет (производителей ни хвалить не обсуждать не буду, говорят, что сейчас нельзя, типа это реклама), иного строить массово не начали, всё что можно увидеть в пристойном виде, это либо штучный товар, либо самострой, либо завозные яхты растаможенные под  те сорок два, три процента (± оставлю на совести  специалистов). И всё это разнообразие где то нужно держать, хранить… Вариантов много, от тёплых ангаров для зимнего хранения, в городе с достаточно затратными вариантами доставки, до хранения в  старом яхтклубе за вполне приемлемые деньги. 

    Кто то прошёл этот путь своим  курсом, кто то решил не играть в рулетку  в тёмной комнате на тёмном сукне с завязанными глазами, и выбрал другой путь, или вариант, как вам будет угодно…

    Я расскажу о всех, что вспомнятся и уместно будет рассказать:

    • самый наверное затратный, но наверное самый предсказуемый…  Вы садитесь на самолёт и летите к примеру в Турцию, за  пару недель осваиваете премудрости парусного дела на борту белоснежной яхты и успешно сдав экзамен становитесь обладателем заветной «корочки» шкипера. Далее пути два: …или купить яхту наподобие той на которой учились, для простоты дальнейшего освоения, доверив сервис по обслуживанию и хранению одной из Турецких марин. …или начать брать яхту в чартер (аренду, если это слово вам роднее), не заморачиваясь ни хранением  ни иными тратами… На мой взгляд, на круг это дорого, даже если это будет не Турция а Финляндия, перелёты-переезды на семью вылетают в копеечку… Но есть и другое мнение, кто то считает, бог с ними с деньгами, долететь до Турции бывает быстрее чем доехать в пятницу с Тверской до Пирогово.
    • менее затратный, брать парусную яхту в аренду, на пару тройку часов, это и «эМКа» и «SB-20″ и «ELAN-210″ и иные бренды которые  выходят на просторы нашей необъятной. Но скорее всего это для спорта, для удовольствия, это просто «позажигать» в свежий ветер… Да и по деньгам это от девяти до двенадцати тысяч рублей за два часа, что близко к аренде тридцати футовой яхты, но со шкипером… Вот тут самое интересное… Взять в чартер яхту в Московской и ближайших областях на неделю или хотя бы на выходные не возможно (я так и не смог найти), всё что можно, это аренда (наем) со шкипером, хоть на час, хоть на день, хоть на неделю, но на круг это скорее дорогой аттракцион, чем разумный выбор. не думаю что у них есть постоянные клиенты, разве что корпоративы… 
    • просто затратный, но в наших условиях, единственный возможный, в рамках ограниченного бюджета: …купить яхту, б/у за вменяемые деньги, ту которая будет радовать глаз, достаточно комфортно вмещать Вас с вашими гостями и давать возможность беспроблемно передвигаться по стране и ближнему зарубежью с целью поиска новых мест для активного отдыха. Для себя я увидел идеалом ALEKSTAR-18, рассказ о котором пойдёт ниже…

    Моё первое знакомство с АЛЕКСТАР-18 (ALEKSTAR 18) произошло на страницах журнала «Катера и яхты» в №№ 172, 174, в далёком 2000 году. Не могу сказать, что я влюбился без памяти, но эта яхта показалась мне очень интересной. В то время я имел небольшое, по большей части теоретическое, представление о яхтах «ЛЕНА», « MOBIL 550» и « Сиденко 550». Последнюю я имел счастье трогать руками, но на борту я так и не побывал… Интерес к «Алекстар-18» жил своей жизнью. Я в интернете пытался поглощать информацию, которую мог найти о ней, восхищался её совершенными формами (позже  поняв, что красоте была отдана в жертву обитаемость). Хотя как не бывает дыма без огня, так и нет плохого без хорошего, обводы и энерговооружённость этой лодки не оставят даже упёртого скептика равнодушным. Хотя по площади парусности, этот швертбот не вписывается в класс «Микро», но оно того стоит. Жалко, что Тараненко создавал её с оглядкой на правила класса «Микро», наверное правильнее было бы  изначально делать яхту выходного дня, чтоб и адреналина черпнуть с друзьями и семью покатать. Прошли годы и только недавно я стал обладателем этой интересной лодки, о которой собираюсь рассказать вам на этом сайте. Искренне Ваш, Дмитрий Фёдоров (Strannik).

    Дорогие Читатели, я дико извиняюсь за скорость добавления материала, но это мой первый сайт.  🙂

    Яндекс.Метрика